Ремонт и замена катализаторов на
HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO
Катализатор - это деталь выхлопной системы, снижающие объем вредных веществ, выбрасываемых автомобилем в атмосферу. Его основа - керамические или металлические соты с иридиево-платиновым напылением. При работе двигателя соты сильно нагреваются и токсичные газы проходя через них догорают.
Неисправен катализатор?
Признаки неисправного катализатора:
- автомобиль плохо едет, падает динамика
- увеличивается расход горючего
- едкий, сизоватый запах выхлопа
- металлический звук при интенсивном разгоне
- может гореть ошибка Check Engine
Проблема оригинальных катализаторов на
HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO
Оригинальный катализатор автомобилей HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO с объемами двигателя 1.4 и 1.6 литров имеют очень хрупкие соты и состоит из 2 одинаковых каталитических пластин имеющих между собой пустое пространство, одна половина стоит выше относительно другой. Срок службы катализатора обычно 50 000 км - 300 000 км в зависимости от многих факторов. Причиной сокращения службы могут быть:
- увеличенные зазоры электродов свечей двигателя;
- масло низкого качества;
- не исправность катушки зажигания;
- эксплуатация автомобиля с ГБО (газобаллонным оборудованием).
Верхняя пластина катализатора при разрушении начинает забивать нижнюю, из-за чего автомобиль начинает плохо ехать (падает динамика). В таком случае передвигаться на автомобиле категорически нельзя так как элементы разрушившегося катализатора могут попасть в цилиндры и повредить хон (оставить задиры), что в последствии может привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Поэтому передвижение автомобиля должно быть только на эвакуаторе в специализированный сервис.
Стоит сказать, что катализатор забивается не всегда. Чаще он разрушается полностью и пролетает дальше по выхлопной системе в глушитель. Но есть ещё автомобили со вторым катализатором который стоит ниже под днищем автомобиля. Тогда разрушенные частицы верхнего каталитического нейтрализатора забивают нижний и автомобиль опять теряет динамику. Если во время это не диагностировать, то в большинстве случаев рвет гофру глушителя которая стоит перед нижним катализатором и выхлопные газы начинают идти через неё, все это приводит к дополнительным затратам.
Решение проблемы - замена катализатора на более надежный и качественный
Решение данной проблемы - замена катализатора. Для наших клиентов мы предлагаем более надежные аналоги оригинальной запчасти.
Польские катализаторы AWG и JMJ
- сделаны единым блоком, а значит не прдставляют угрозы для двигателя
- одни из самых надежных на рынке
- масса положительных отзывов клиентов
- многолетнее сотрудничество даёт нам 100% уверенности в данной продукции
Катализаторы, которые мы предлагаем для замены сделан единым блоком (нет двух элементов как в оригинале), следовательно он не может забиться и стружка от разрушенного катализатора никак не сможет попасть в в цилиндры.
Дианостика выхлопной системы
Для того, чтобы быть увереннем в том, что неисправен именно катализатор мы предлагаем провести диагностику катализатора в Вашем присутствии.
Для этого мы используем зонд с камерой Autel MaxiVideo MV400.
Дополнительно мы можем произвести замер противодавления воздуха.
Я слышал, что можно удалить катализатор
Да, такая возможность имеется. Наши специалисты могут удалить катализатор, поставить обманку и прошить блок управления двигателя. Но в этой схеме есть минусы.
Установка катализатора
- Более высокая стоимость
- Нет неприятного запаха
- Экологичный выхлоп
- Низкий шум
- Отсутсвие вибрации и неприятного звука
Установка пламегасителя
- Низкая стоимость
- Нет риска попасть на дорогостоящий ремонт при поломке катализатора
- Необходимость прошивать блок управления
- Высокий шум
- Неприятный запах
- Невозможность пройти тех. осмотр
Стоимость работы по замене катализатора "под ключ": 13 000 руб.
Остались вопросы?
Вы можете проконсультироваться по ремонту и замене катализатора на свой автомобиль с нашими специалистами по телефону или с помощью формы обратной связи:
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Адреса техцентров: